Распространено ошибочное мнение, что научиться успешно продавать – это легко и доверить обучение можно топ-менеджерам или руководителю компании. На самом деле с этой задачей лучше справятся профессионалы, обладающие набором полезных навыков и умений. Онлайн-тренинги по продажам – отличное решение для повышения прибыльности бизнеса в Узбекистане.
Что дает профессиональное обучение продажам?
Комплексные, хорошо продуманные тренинги, которые проводят тренеры по продажам, обеспечивают бизнесу следующие преимущества:
- освоение успешных техник продаж, что позволяет повысить доверие клиентов к компании;
- грамотное обоснование цены продукта и его действительной полезности – стоимость можно повысить на 20-30%;
- формирование у менеджера уверенности в себе и своих силах, избавление от страха отказа;
- качественное восприятие возражений клиентов и умение с ними работать.
Если смотреть на проблему узко, то тренинг по продажам способствует увеличению количества успешных сделок, а это приводит к очевидному повышению заработка компании. Бизнес сможет многократно окупить средства, которые были вложены в обучение персонала.
Какие проблемы решают тренинги по продажам?
Никто не рождается успешным продавцом. Природной харизмы и «подвешенного» языка маловато для реализации поставленных задач, поэтому менеджеры могут не выполнять планы продаж. Они сталкиваются с демотивацией, нежеланием работать и искать новых клиентов. Проблема кроется в отсутствии у них профессиональных навыков.
Грамотные продажи любых товаров – это такое же умение, как написание интересных текстов, создание яркого дизайна сайта и т. п. Поэтому тренинги по увеличению продаж становятся необходимостью как для начинающих бизнесов (стартапов), так и для успешных больших корпораций. Они дают ощутимый «буст», после них менеджеры демонстрируют солидный профессиональный рост.
Важный момент – для обучения сотрудников необходимо привлекать действительно квалифицированных бизнес-тренеров. Помощь так называемых теоретических «гуру» не будет эффективной, ведь важно не просто прочитать книгу Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» или что-то подобное, а иметь практические навыки продаж. Специалисты умеют грамотно донести знания ученикам. Вместо универсальных формулировок и «голой» теории они преподают реальные техники, оптимизированные под конкретный продукт.